Мадонна запускает новый модный бренд

Проект, запуск которого планируется уже в 2012 году, получил название "Truth or Dare"

 

Успех подростковой линии «Material Girl» Мадонны привел певицу к запуску нового бренда. Проект, запуск которого планируется уже в 2012 году, получил название «Truth or Dare».

Целевая аудитория бренда - женщины в возрасте от 27 до 50 лет. Никаких сомнений в том, что идет активная работа над линией нет и официальный старт «Truth or Dare» начнется с представления аромата, следом за ним последуют аксессуары, обувь, сумки и нижнее белье, которое будет отображать стиль и сущность самой Мадонны.

«За последние несколько лет я пыталась создать свой собственный бренд, - сказала Мадонна. - Настал подходящий момент, я нашла партнеров в лице Iconix, готовых помочь претворить мое видение в реальность».

Поделиться