Нездоровая реклама новых купальников

H&M обвинили в пропаганде фанатичного загорания

Сначала было фото. Красивая кампания с Изабели Фонтаной, ставшей лицом пляжной коллекции H&M «Beach Sensation».

А потом появилось слово, и принадлежало оно экспертам по раковым заболеваниям. Которые тут же кинулись обвинять H&M в безответственной пропаганде нездорового загара. Очень «коричневая» модель вызывает сомнения у экспертов: получен ли такой тон кожи благодаря искусственным бронзаторам, или же это результат долгого (а, соответственно - вредного) пребывания на солнце. H&M парируют, что выбрали девушку специально из-за ее темного цвета кожи, однако предыдущие кампании Фонтаны наглядно демонстрируют вполне себе европейский ее тип.

Наше предостережение: не пытайтесь это повторить! 

Поделиться