Nissan частично рассекретил Note Nismo и Note Nismo S

Фото: Autotuni.ru

Доработанная спортивным отделением Nismo «заряженная» версия теперь появилась и у семейного автомобиля Nissan Note

Представленная на фото модификация является не каким-либо концептом, а самой настоящей серийной моделью, которая поступит в продажу на японский рынок этой осенью. Традиционно авто получило более спортивный внешний вид, спортивную отделку интерьера и перенастроенную техническую начинку. Nissan будет предлагать две версии спортивного компактвэна – Note Nismo и Note Nismo S, пишет Autotuni.ru.

Снаружи автомобиль получил развитый аэродинамический обвес, в состав которого входят другой передний бампер со сплиттером, боковыми обдувами передних тормозов и светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, большой спойлер над стеклом пятой двери и совершенно иной задний бампер с массивным диффузором и противотуманным фонарем в стиле болидов Формулы-1. Спортивность и эксклюзивность модели подчеркнута легкосплавными дисками с более широкими шинами, красными акцентами, шильдиками Nismo и хромированным наконечником выхлопной трубы. Салон компактного минивэна встретит пассажиров алюминиевыми педалями, яркими контрастными вставками, напольными ковриками со специальной вышивкой и спортивными сиденьями Recaro, являющимися стандартным оборудованием Nismo S.

Точных данных о технической начинке Nissan Note от Nismo нет, однако японцы обещают более динамичную езду за счет доработки подвески и двигателя автомобиля. Согласно заявлениям разработчиков, при разработке модели был использован опыт, полученный подразделением Nismo в автоспорте. Более продвинутая версия получит ручную пятиступенчатую коробку передач. Самые мощные моторы серийной модели – это 1,2-литровый трехцилиндровый компрессорный бензиновый мотор мощностью 98 лошадиных сил и крутящим моментом 142 ньютон метра для европейского рынка и 1,6-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил для рынка Америки. Скорее всего, форсированные варианты этих силовых агрегатов и окажутся под капотами «заряженных» версий.

Поделиться