Новый кроссовер Fiat 500X показал свой салон
Шпионы сфотографировали интерьер тестового прототипа нового субкомпактного кроссовера
Шпионы сфотографировали интерьер тестового прототипа нового субкомпактного кроссовера Fiat 500X, пишет Zr.ru. Пятидверка, основанная на поперечно-моторной платформе SUSW, дебютирует 4 июля и встанет на конвейер завода Fiat Chrysler Automobiles в Мельфи, Италия.
Кузов нового субкомпактного кроссовера Fiat 500X мы видели – пару лет назад, когда в Турине промелькнул предсерийный образец, и недавно, на шпионских и даже официальных снимках с завода в итальянском Мельфи. А сейчас папарацци ухитрились запечатлеть и внутреннее убранство «вседорожного пятисотого», который официально будет представлен 4 июля – в день празднования 57-й годовщины оригинального Fiat 500.
Глядя на салон нового 500X и не скажешь, что его родной «брат» – суровый на вид Jeep Renegade. Внутри 500X напоминает стильный «пятисотый» хэтчбек, но идентичными интерьеры не назвать: центральная консоль, руль, приборная панель с тремя колодцами и другие элементы вроде дефлекторов обдува у 500X «свои». Главное – присутствует шарм популярного городского компакта.
Fiat 500X, напомним, базируется на архитектуре Small U.S. Wide, то есть на «широкой» версии платформы SCCS. Спереди у него стойки McPherson, а сзади, если судить по модели Jeep Renegade, – пружинные стойки с тремя нижними рычагами вместо торсионной балки от Fiat 500L. Задняя независимая подвеска оставляет надежду и на опциональный полный привод – с «мокрой» многодисковой муфтой, подводящей момент к задним колесам.
Крайслеровский «атмосферник» 2.4 Tigershark пятидверке Fiat 500X, может, и не достанется, однако итальянские «турбочетверки» 1.4 (на 140, 162 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (110/120 л.с.) и 2.0 (140/170 л.с.) в моторную гамму попасть должны. Что до коробок передач, то будут доступны МКП, трансмиссия с двумя «сухими» сцеплениями и 9-ступенчатый «автомат» ZF.