Порция изменений в правилах MotoGP

Фото: Motonews.ru

Комиссия Гран-при внесла ряд изменений в правила MotoGP

Комиссия Гран-при в составе Кармело Эспелеты (Dorna Sports), Игнасио Вернеды (исполнительный директор FIM по спорту), Эрве Поншараля (представляющего Международную ассоциацию гоночных команд IRTA) и Таканао Цуботи (представляющего ассоциацию мотопроизводителей MSMA) внесла ряд изменений в правила MotoGP, пишет Motonews.ru.

Изменения следующие (вступают в силу с 2015 года). Во-первых, теперь победителю чемпионата Испании FIM CEV в классе Moto3 разрешается на следующий сезон участвовать в чемпионате Moto3 серии MotoGP даже в том случае, если пилот к тому времени не достигнет минимального для Moto3 возраста в 16 лет.

Во-вторых, в интересах безопасности и для снижения риска несчастных случаев и возможных травм среди сотрудников и гостей на стартовой решетке введено правило, что по завершении прогревочного круга пилот не может проехать прямо к своему месту на стартовой решетке. Он должен остановиться в конце стартовой площадки и выключить двигатель. А дальше два варианта: либо пилот должен слезть с мотоцикла и довести его вручную до своего места на стартовой решетке, а там снова сесть в седло; либо он может оставаться в седле, а кто-то другой может дотолкать его вместе с мотоциклом до места на стартовой решетке.

В классе Moto3 cнижается требование по минимальному количеству мотоциклов, которое каждый производитель должен быть готов поставить при необходимости – до 12 в год.

Законтрактованным пилотам отныне разрешает приобретать не более 6 коробок передач за сезон по законтрактованной цене в 1 500 евро каждая. Если понадобятся коробки передач сверх того, их уже можно будет купить по гораздо более высокой цене согласно обычному прайс-листу.

Производить апгрейда коробкам передач или компонентам оных можно только один раз за сезон, при этом такой апгрейд должен быть доступен всем законтрактованным пилотам в одно и то же время.

Если производитель представляет проапгрейденную коробку передач по ходу сезона, то количество коробок, разрешенное к приобретению каждым пилотом за сезон по законтрактованной цене в 1 500 евро, увеличивается с 6 до 8.

Каждому производителю дозволяется омологировать только одну версию своего собственного шасси или одну версию шасси бренда третьей стороны, которое он хочет сделать доступным. После того, как производитель подал на омологацию прайс-лист роллинг-шасси, менять поставщика или бренд какой-либо части оного более не дозволяется.

Поделиться