Социально-ответственные American Apparel

В рекламной кампании снялась модель-трансвестит

American Apparel всегда ходили по лезвию ножа: то марку обвиняли в пропаганде педофилии («слишком молодые модели в слишком неоднозначных позах»), то в излишней сексуальности. Только-только спасшись от банкротства, American Apparel запустили рекламную кампанию, обозначающую их позицию в вопросах ЛГТБ-сообщества. 

К рекламе новой коллекции марки была привлечена модель Айсис Кинг (участница «Топ-модель по-американски»), в прошлом - Даррелл Уоллс - которая часто становится во главе мероприятий, защищающих права геев, лесбиянок и трансгендеров. А сама коллекция призывает бороться против дискриминации этой группы населения: «Gay OK» и «Legalize gay» - надписи на футболках.

Поделиться