Спам и личная жизнь: Какая связь между ними?

По отчету компании «Лаборатория Касперского» особой популярностью пользуется реклама сервисов быстрых свиданий

В сообщениях спама давались координаты мест проведения мероприятий, а также рекламировались клубы знакомств. Отклик пользователей на такой спам был крайне высокий. На данный момент спам-рассылки, которые содержат в себе такого рода сообщения являются популярными, как среди спамеров, так и среди людей, которые хотели бы найти свою вторую половинку через подобные ресурсы.

«Летом бизнес-активность снижается, и спамеры традиционно обращают свое взгляд на более «легкие» темы: праздники, отдых, знакомства. Кроме того, именно летом в связи со снижением спроса на рекламу растет число сообщений с вредоносными вложениями, и тенденция криминализации спама становится более заметной», – поясняет Татьяна Щербакова, старший спам-аналитик «Лаборатории Касперского». Именно летом спамеры переключают свое внимание с деловых ресурсов на социальные сети. А в одной из спам - рассылок эксперты «Лаборатории Касперского» даже обнаружили рекламу дейтингового спам-сервиса: спамеры предлагали услуги создания и раскрутки нового сайта знакомств с привлечением пользователей из многих стран.

 

По материалам Securelist.ru

Светлана Сиротина

Поделиться