Сын Бекхэмов стал лицом рождественской кампании Burberry

Снова с Burberry: первое фото Ромео Бекхэма из рождественской кампании бренда

Среднему сыну Дэвида и Виктории Бекхэм - 12-летнему Ромео, по-видимому, понравилось работать моделью. Мальчик решил повторить свой опыт 2012 года и снова посотрудничать с Burberry. На официальной странице британского бренда в Twitter появилось первое фото из закулисья съемок новой рождественской кампании Burberry Festive, которая выйдет в ноябре, сообщает Ru.hellomagazine.com. На снимке мы видим Ромео в классическом тренче и шарфе Burberry, все остальное, и наверняка самое интересное, осталось пока за кадром. Источник рассказал изданию MailOnline подробности съемок:
Мы снимали в Лондоне. С Ромео очень здорово работать. Было задействовано довольно много людей, в основном, актеры. В видео все танцуют. 
Напомним, что два года назад Ромео уже участвовал в рекламе Burberry - представлял весенне-летнюю коллекцию 2013. Тогда на постерах бренда его можно было увидеть с моделями Карой Делевинь, Эди Кэмпбел и Чарли Франсом. Сообщалось, что благодаря той кампании продажи выросли на 13 процентов.
Бекхэмы - короли шоу-бизнеса, так что неудивительно, что первая же рекламная кампания Ромео получила оглушительный успех. С внешностью своего отца и чувством стиля матери он является прекрасной моделью. Другие бренды будут драться за него,
- признавались редакторы модных изданий.  
 
 
Поделиться