В Алматы состоится XV международная выставка моды

С 16 по 18 марта пройдет главное модное событие центрально-азиатского региона – Central Asia Fashion Spring 2015

С 16 по 18 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» пройдет главное модное событие центрально-азиатского региона – юбилейная XV международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015.

За время своего существования Central Asia Fashion зарекомендовала себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion-ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки. На протяжении нескольких лет выставка безоговорочно является уникальной платформой, объединяющей специалистов fashion-индустрии: байеров, дизайнеров, дистрибьюторов, оптовых продавцов, собственников и владельцев fashion-бизнеса из различных городов Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ. В числе посетителей мероприятия более 3500 человек – собственники и владельцы fashion-бизнеса, байера и специалисты отделов закупки из шести регионов Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.

Каждый сезон Сentral Asia Fashion – это более 4000 квадратных метров выставочного пространства, специальная B2B программа, бизнес-семинары, байерская программа, модные показы, дефиле.

Уникальность концепции мероприятия обеспечивают три основных компонентах выставки: Expo – Business – Show. В этом году на выставке будут представлены 130 fashion-компаний из 16 стран мира, которые представят в форме дефиле актуальные модные тенденции высоких мировых fashion-брендов – лидеров отрасли.

В течение трех дней, с 16 по 18 марта, для профессиональной аудитории будут представлены к обсуждению следующие темы:

-​ Эффективный продавец: найти можно, заинтересовать сложно. Выбор оптимальных способов мотивации для продавца-консультанта розничного магазина одежды.

-  Как правильно наполнить модный магазин меньше & лучше, какой контент больше всего влияет на продажи?

-​ Битва за лояльность покупателя: как переиграть конкурентов?

-​ Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?

-​ Разработка дизайн-проекта для fashion-магазина

-​ Как сократить издержки и оптимизировать затраты на персонал?

Впервые, на выставке будут озвучены результаты специально проведенного отраслевого исследования fashion-рынка Казахстана – «Что и кого выбирает казахстанский покупатель?». Результаты исследования покажут, какие fashion-бренды в Казахстане самые популярные, где предпочитают покупать одежду казахстанцы, какие группы покупателей наиболее активны, какая потребительская цена наиболее приемлема для казахстанцев и сколько в среднем тратят наши покупатели на одежду/обувь/аксессуары каждый сезон?

Постоянный партнер выставки «Академия розничных технологий» (г. Москва) представит аудитории специальную сессию в формате «вопрос-ответ» для собственников и управленцев розничных магазинов по темам «Товарно-ассортиментная политика» и «Маркетинг». Интерактивную сессию планируют посетить сетевые операторы fashion-ритейл.

Для профессиональных закупщиков и представителей розничных сетей из регионов и стран Центральной Азии уже несколько лет в рамках выставки Central Asia Fashion проводится специальная байерская программа (Hosted Buyers Program). Данная программа разработана специально для поддержки байеров и позволяет региональным игрокам fashion-рынка и Центральной Азии посещать выставку абсолютно бесплатно, т.к все расходы на трансфер и размещение «берут на себя» организаторы выставки.

В рамках выставки Central Asia Fashion регулярно проходят специальные образовательный проекты, тематические pop-up-экспозиции, проект поддержки талантливых дизайнеров Designerpool. Продолжит свою работу удачно стартовавшая осенью «Школа fashion-байера». В этом году на повестке дня тема «Управление продажами в розничном магазине одежды». Процесс управления продажами будет рассматриваться как комплекс конкретных действий, которые может предпринять компания, чтобы продажи стали максимально высокими.

Помимо этого, впервые на выставке начнет свою работу проект «Школа fashion-продавца", которая в рамках однодневного интерактивного семинара-практикума ответит на вопрос: «Как не потерять покупателя в условиях жесткой конкуренции»?

В юбилейном сезоне Central Asia Fashion Spring-2015 организаторы выбрали тему «Истории fashion-эпохи в деталях». Атрибуты экспозиции выставки навеют ностальгические настроения по уже ушедшим периодам моды. Залы выставки будут украшены винтажными вещами, каждая из которых отразит стиль и тенденции прошедшего времени.

По вопросам участия в выставке обращаться по тел. +7 727 3349089, +7 727 3384263, +7 727 3527074, e-mail: fashion@catexpo.kz.

Поделиться