В конструкции Lada Kalina – изменения

Они призваны улучшить связь водителя и автомобиля, повысить безопасность и комфорт передвижения

«АвтоВАЗ» теперь собирает Kalina с новым рулевым механизмом. Машина получила короткую рулевую рейку, которая обеспечивает 3,1 оборота от упора  до упора вместо прежних 4,02.

Изменения призваны улучшить связь водителя и автомобиля, повысить безопасность и комфорт передвижения. Новым механизмом оснащаются все Lada Kalina с электроусилителем руля. В версии «стандарт» ничего не изменилось.

Впервые короткая рулевая рейка была освоена «АвтоВАЗом» на мелкосерийной модели Kalina Sport, сегодня  - массово ставится на бюджетнике Granta.

Kalina уже  унифицировала с Granta заднюю подвеску. В дальнейшем производитель намерен внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества авто.

Поделиться