ВАЗ 2108 «Акула»: назло родственникам!

Узнать в этом зубастом монстре скромную «восьмерку» просто нереально

Узнать в этом зубастом монстре скромную «восьмерку» просто нереально. Впечатляющий тюнинг-проект под названием «Акула» принадлежит двум братьям Вартановым из российского города  Армавир в Краснодарском крае.

От родного кузова эти кудесники не оставили ничего. Внутри поставили ковши от Porsche 911 с электрической настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристый трехспицевый спортивный руль, гоночные приборы. Интерьер, по словам, тюнеров еще будет дорабатываться.

Для снижения веса ВАЗ 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других - лишних для автоспорта деталей.

«Акуле» еще предстоит получить новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое.

Мощность 1,7-литрового двигателя довели 250 лошадиных сил. Его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy TD05H, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором LUZAR, ресивером SVR и пр.

Машину «обули» в 17-дюймовые колеса A-tech Schneider на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40. Передние тормоза — 15-дюймовые с 4-поршневыми суппортами JBT CM4P.

Поделиться