Казахстанцы cмогут пожаловаться на некачественные госуслуги в Telegram
Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс.
В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в онлайн-режиме, сообщает Total.kz.
Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов стало возможным через бот-платформу EgovKzBot2.0.
Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс.
Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот EgovKzBot2.0 ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы.
Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.
Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются, предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.