Новый дизайн представил Instagram

У пользователей появилась возможность просматривать персональные рекомендации.

Социальная сеть Instagram впервые за много лет сделала редизайн главного экрана приложения. В частности, на нем появились две новые вкладки. Одна c каталогом товаров, и другая с короткими видеоклипами в духе TikTok. По словам главы Instagram Адама Моссери, «в компании изменились процессы создания и наслаждения культурой», сообщает The Verge.

У пользователей появилась возможность просматривать персональные рекомендации, подборки от кураторов Instagram и новые коллекции товаров, а также переписываться с брендами. Кроме того, можно создавать и обмениваться 15-секундными видеоклипами.

С появлением новых вкладок поменяли свое местоположение и другие элементы интерфейса. Вкладка, где собраны лайки пользователя, и вкладка для создания нового поста переместились в верхний правый угол экрана. Теперь они располагаются возле иконки для обмена личными сообщениями.

Поделиться