Усилить контроль за ориентированной на детей рекламой в интернете призывает ВОЗ

Фото: vistanews

Дети, проводя время в интернете, особенно подвержены воздействию цифрового маркетинга.

Во Всемирной организации здравоохранения призывают усилить надзор за сферой маркетинга в интернете алкоголя, табачных изделий и нездоровых продуктов питания, в особенности с высоким содержанием соли, сахара и жира, сообщает Total.kz.

Рекламная индустрия использует весьма агрессивные приемы в отношении детей и подростков, воздействуя на них через социальные сети и трудно поддающиеся контролю мобильные устройства.

«В 2010 году приняты рекомендации ВОЗ по ориентированной на детей рекламе. Однако подрастающее поколение по-прежнему подвергается воздействию онлайновых механизмов маркетинга нездоровых пищевых продуктов, табачных изделий и алкогольной продукции. А между тем курение, пристрастие к алкоголю и неправильное питание ведут к развитию серьезных заболеваний, в том числе к ожирению. В этой связи в ВОЗ считают, что государства должны более внимательно отслеживать онлайн-рекламу», — говорится на официальном сайте ООН.

Сегодня дети проводят в интернете, в том числе в социальных сетях, все больше времени и подвержены воздействию цифрового маркетинга. Авторы доклада призывают в кратчайшие сроки выработать и начать применять специальные инструменты для мониторинга воздействия цифрового маркетинга на детей.

Поделиться