Казахстанцы могут оценить госуслуги через мобильное приложение

АДГСПК презентовало мобильное приложение «Цифровой агент».

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции презентовало мобильное приложение «Цифровой агент», передает Total.kz.

Приложение позволит казахстанцам в онлайн информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях. На первом этапе будут оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем, АДГСПК планирует подключить и другие госучреждения и организации.

Перечень критериев оценки: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры. Оценка качества госуслуг будет производиться по 5-балльной системе. Также, в приложении можно прикреплять фото и видеоматериалы.

После обращения гражданина через приложение по каким-либо проблемам, услугодателю на устранение будет даваться 5 минут. После этого к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством госуслуг. Таким образом, отметил директор департамента госуслуг АДГСПК Ильдар Уйсумбаев, ведомство переходит от мониторинга нарушений «постфактум» к максимально оперативному решению проблем граждан.

Поделиться