Facebook внедрил рекламу в Messenger для пользователей по всему миру
Facebook запустил бета-версию рекламы в своём мессенджере для пользователей со всего мира.
Ранее функцию тестировали только в Австралии и Таиланде, отмечает Tjournal. Реклама появится у пользователей в основной папке с входящими сообщениями, её параметры будут зависеть от размера и качества экрана смартфона, а также количества тредов пользователя.
В Facebook пообещали запустить функцию для рекламодателей в течение июля 2017 года, к концу которого пользователи увидят первые объявления в Messenger. Реклама начнёт работать не сразу во всём мире: для разных регионов она станет доступной «постепенно». Когда именно возможностью смогут воспользоваться рекламодатели из России, не сообщалось.
Для таргетинга в Messenger используются те же инструменты, что уже знакомы рекламодателям по Facebook. Как отметил Techcrunch, реклама в мессенджере не будет учитывать содержание переписок пользователей.
В июне 2017 года основатель компании Марк Цукерберг насчитал более двух миллиардов активных пользователей соцсети. По данным Facebook, их мессенджером пользуются более миллиарда человек.