Как изменилась в связи с пандемией система «шведского стола» в Турции

Туристка рассказала об антивирусных нововведениях в системе «все включено».

Российская туристка раскрыла правду об изменениях в системе «шведского стола» в Турции во время пандемии коронавируса. Наблюдениями она поделилась в своем блоге «Мама на море» на платформе «Яндекс Дзен», сообщает «Лента.ру».

Как отметила россиянка, в конце июля она отдыхала в большом отеле «ультра все включено» в Кемере и одной из первых ощутила на себе антикоронавирусные нововведения. Так, например, теперь у постояльцев отелей нет прямого доступа к продуктам питания: все блюда им подает официант.

Кроме того, в столовых отелей сократился ассортимент блюд: в некоторых «урезали» меню, а в некоторых — только «дневное разнообразие», то есть блюда постоянно меняются в течение недели, но на протяжении дня выбор остается ограниченным.

«Больших очередей в столовой можно избежать, разнообразие блюд сократилось, но все равно осталось более чем просто достаточным. Голодным никто не останется», — подытожила туристка, посоветовав собирающимся в Турцию россиянам адаптироваться к новым реалиям и «не вспоминать, как было раньше».

Поделиться