Названы основные причины, по которым туристы обращаются в страховые компании

Фото: .trn-news

Наиболее частые случаи обращения туристов в страховые компании определили эксперты.

Задержка вылета, проблемы с выдачей багажа или его утеря, отказ в выдаче визы и отмена поездки по состоянию здоровья — наиболее частые случаи обращения туристов в страховые компании, сообщает Ozon.travel.

Эксперты онлайн-сервиса совместно со страховщиками проанализировали список вопросов, по которым путешественники в 2018 году чаще всего приходили за возмещением ущерба по программе страхования пассажиров.

«Исследование показало, что 63 процента случаев связано с задержкой вылета, при этом только 8 процентов — с отменой авиарейса. Еще 16 процентов пассажиров обращались к страховщикам по причине несвоевременной выдачи багажа. Из них менее 10 процентов пришлось на потерю вещей пассажиров перевозчиком, а остальные — на повреждение багажа», — рассказали эксперты.

Для 10 процентов пассажиров страховой случай наступает в связи с отменой поездки. Из них половина приходится на проблемы со здоровьем путешественника или его родственников, 22 процента обращений связаны с отказами консульств в выдаче виз, 7 процентов — с природными катаклизмами, препятствующими поездке.

Программа страхования пассажиров включает защиту от несчастных случаев, порчи, утери и задержки выдачи багажа, задержки и отмены вылета, в случаях невозможности совершить поездку (для авиапассажиров защита действует весь период полета и пребывания в аэропорту).

Поделиться