Не оплачивать некачественные услуги — Минздрав о контроле ОСМС

Фото: firestock.ru

В Минздраве рассказали, как будет поддерживаться качество медуслуг.

Ответственный секретарь Министерства здравоохранения Ботагоз Жакселекова рассказала о механизме контроля оказываемых в рамках ОСМС медуслуг и о методах воздействия на медицинские организации, передает корреспондент Total.kz.

«Прежде чем быть оплаченной, медицинская услуга проходит мониторинг качества. И этот мониторинг качества, а именно выполнение договорных обязательств осуществляется фондом. Фонд социального медицинского страхования — это своего рода ваш адвокат, ваш страховой агент. Если вы не были удовлетворены качеством или объемом той или иной медуслуги, вы всегда можете позвонить в сall-центр ФСМС или обратиться в 17 филиалов фонда по всей республике. То есть мы ожидаем, что именно через обратную связь качество услуг будет улучшено, а население удовлетворено», — сказала Ботагоз Жакселекова в кулуарах в «СК-Фармация».

По ее словам, по каждому отдельному случаю проводится проверка результатов, сотрудники ФСМС связываются непосредственно с пациентами и медорганизациями.

«Если действительно те факты, на которые жалуются пациенты, имели место, применяются инструменты, чтобы снимать дефекты объема медуслуг с медицинских организаций. Это финансовые инструменты, которые позволяют не оплачивать те услуги, которые были некачественно либо не в полном объеме оказаны», — заключила представитель Минздрава.

Поделиться