Искусственный интеллект поможет с поиском звонящих в 112

Внедрение ИИ повысит оперативность реагирования и готовность граждан к действиям в чрезвыйчаной ситуации.
В Казахстане продолжается реализация инициативы по созданию call-центра 112. Об этом рассказали в Министерстве по ЧС, передает корреспондент Total.kz.
Отмечается, что в call-центре смогут определять местоположение звонящего абонента и интеллектуального помощника на базе искусственного интеллекта.
«Применение предполагается в центрах оперативного управления департаментов по чрезвычайным ситуациям областей, городов республиканского значения и столицы, в рамках реализации проекта Единой дежурно-диспетчерской службы 112», — говорится в сообщении МЧС.
Как отмечается, в настоящее время совместно с поставщиками услуг связи проводится работа по реализации пилотного проекта на базе центра планирования и оперативного управления ДЧС Астаны. Ожидаемый эффект заключается в повышении скорости реагирования на поступающие сообщения от граждан, оказавшихся в чрезвычайной ситуации, укрепление доверия к органам гражданской защиты со стороны населения.