Топ-100 Про «аптечную» наркоманию школьников рассказали в МВД
  • 28 сентября, 23:40
  • Астана
  • Weather icon +8
  • 423,91
  • 495
  • 5,83

Про «аптечную» наркоманию школьников рассказали в МВД

В полиции рассказали об аптечных препаратах, способных вызвать наркотическое опьянение. 

В аптеках имеются препараты, которые способны вызывать наркотическое опьянение. Об этом рассказал на брифинге начальник управления департамента по противодействию наркопреступности МВД РК Бахытжан Амирханов, передает корреспондент Total.kz.

«Говоря о легальном обороте наркотиков, нельзя не вспомнить про «аптечную» наркоманию. Так как в аптеках имеются ряд препаратов как наркосодержащих, так и без наркотических веществ в составе, но которые способны вызывать наркотическое опьянение», — напомнил Амирханов.

Один из самых опасных, по его словам, это препарат «Т...» — синтетический опиоидный анальгетик или синтетический опиат героина.

По его словам, «Т...» может стать «точкой входа» в наркоманию. Он опасен тем, что его абстинентный синдром (ломка) маскируется под два социально приемлемых заболевания — простуду и отравление. 

«Помимо него имеются препараты, которые школьники могут использовать для состояния эйфории. Это глазные капли. Ранее данные препараты не относились к списку запрещенных наркотических веществ и не подпадали под юрисдикцию полиции, однако с июня 2021 года они включены в перечень сильнодействующих веществ», — заключил глава департамента.


Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.