Топ-100 В МВД приступили к внедрению новой системы для мобильного приложения «102»
  • 25 апреля, 17:30
  • Астана
  • Weather icon +10
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

В МВД приступили к внедрению новой системы для мобильного приложения «102»

С момента внедрения системы поступило более 1,2 миллиона различных обращений.

В МВД приступили к внедрению новой системы для мобильного приложения «102» для приема сообщений о правонарушениях, сообщил на брифинге главный специалист департамента информатизации и связи Министерства внутренних дел РК Адиль Сарсенов, передает корреспондент Total.kz.

«Министерство приступило к внедрению специального мобильного приложения для приема сообщений граждан о правонарушениях. В рамках данного проекта создана рабочая группа и разработано техническое задание на систему для омниканального процесса приема обращений граждан, которая представляет собой мобильное приложение «102» и чат-боты, размещенные в социальных сетях и мессенджерах», — проинформировал Сарсенов.

По его словам, в системе функционирует более 3 тысяч рабочих мест пользователей для обработки текстовых обращений из различных мессенджеров и приема аудио-, видеозвонков, в том числе более 300 операторов Центров оперативного управления и более 1200 операторов в 424 в дежурных частях ОВД. 

Он добавил, что при экстренном звонке в соответствии с геолокацией звонящего вызов автоматически распределяется в подразделение ОВД, обслуживающее данную территорию для приема оператором полиции, сведения о заявителе передаются сотруднику полиции. 

«Одной из главных целей системы является предоставление гражданам различных каналов для обращения в органы внутренних дел. С момента внедрения в стране системы «Омниканальность процесса приема сообщений граждан», поступило более 1,2 миллиона различных обращений, в том числе аудио-, видеозвонки, текстовые сообщения через МП-102 и из различных мессенджеров. В системе предусмотрен модуль по сбору аналитических и статистических данных, позволяющий отслеживать каналы поступления обращений, определять работу операторов и пользователей, следить за количеством экстренных вызовов, производить запись аудио-, видеозвонков, хранение вложенных данных по событиям и правонарушениям, прогнозировать количество дополнительных рабочих мест, отслеживать тренды и часто задаваемые вопросы в чат-боты, следить за современностью предоставления ответов на обращения и в целом повышать качество обработки вызовов благодаря постмониторингу», — объяснил Адиль Сарсенов. 

Главный специалист департамента информатизации и связи МВД РК напомнил, что у граждан есть возможность оставить сообщения или осуществить обращение по следующим вопросам: 

  • ДТП и нарушение ПДД;
  • происшествия, в том числе с участием ребенка;
  • бытовом насилии; 
  • записаться на прием; 
  • административная и миграционная служба;
  • как устроиться в органы внутренних дел;
  • пожаловаться на полицейского; 
  • противодействие проявлениям терроризма и экстремизма; 
  • вопросы следствия и др.
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×