Топ-100 Названы самые дорогие мировые бренды
  • 25 апреля, 03:23
  • Астана
  • Weather icon 0
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

Названы самые дорогие мировые бренды

Фото: itc

Лидерами рейтинга самых дорогих компаний в мире стали компании технологического сектора.

Американская компания Apple девятый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих брендов, стоимость ее бренда оценивается в 205,5 миллиарда долларов, сообщает Forbes.

«Бренд техногиганта стоит 205,5 миллиарда долларов, что на 12 процентов больше, чем в прошлом году. Кроме того, впервые в истории оценка бренда преодолела отметку 200 миллиардов долларов», — рассказало издание.

Помимо Apple в пятерку лидеров вошли компании технологического сектора Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Бренд Google был оценен в 167,7 миллиарда долларов, что на 27 процентов выше, чем в прошлом году. Стоимость бренда Microsoft составила 125,3 миллиарда долларов — 20 процентов. Amazon в 2019 году поднялся на четвертое место с пятого. Forbes оценил бренд в 97 миллиардов долларов, что на 37 процентов выше оценки прошлого года.

«Единственный ИТ-бренд, который за последний год снизил стоимость, это Facebook, переместившийся на пятое место с четвертого. Только у этого бренда из топ-10 стоимость упала — на 6 процентов, до 88,9 миллиарда долларов. Число активных пользователей Facebook в текущем году достигло 2,4 миллиарда, но репутация бренда соцсети пострадала из-за скандалов вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей», — пишет Forbes.

Самым дорогим брендом за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola, оцененная в 59,2 миллиарда долларов. В общем рейтинге у Coca-Cola шестое место.

Большинство мест в рейтинге заняли американские компании (56 брендов), следующие в списке — Германия (11 брендов), Франция (семь брендов) и Япония (шесть брендов). Всего в итоговый рейтинг вошли бренды из 16 стран.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×