Корпорация Google удалила более 3 миллиардов пиратских ссылок за год
Американская корпорация представила отчет о борьбе с распространением пиратского контента.
С октября 2017 года компания удалила из поисковой выдачи более 3 миллиардов ссылок на пиратские сайты, а 10 миллионов рекламных объявлений отклонены из-за нарушений авторских прав, сообщает Total.kz.
Согласно опубликованному американской корпорацией отчету, с октября 2017 года видеохостинг YouTube, входящий в Google, выплатил музыкальным лейблам в виде рекламных доходов более 1,8 миллиарда долларов. Правообладатели, которые монетизируют контент через сервис Content ID, получили более 3 миллиардов долларов.
На усовершенствование системы Content ID компания потратила около 100 миллионов долларов. Google отмечает, что системой пользуется более 9 тысяч партнеров, включая теле- и радиовещательные компании, кинокомпании, звукозаписывающие лейблы.