Топ-100 Реклама слабоалкогольных напитков может появиться в СМИ Казахстана
  • 28 марта, 13:23
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 449,58
  • 486,94
  • 4,86

Реклама слабоалкогольных напитков может появиться в СМИ Казахстана

Фото: egemen

Рекламируемые слабоалкогольные напитки должны быть только отечественного производства.

Министр информации и общественного развития РК Даурен Абаев озвучил позицию своего ведомства по возврату в СМИ рекламы слабоалкогольных напитков, сообщает Total.kz.

Предложение министерства базируется на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка.

«Параллельно мы ведем переговоры и с производителями продукции, и с Минздравом, и с МВД. Все аспекты такого шага мы изучили и продолжаем изучать. Прибыль от рекламы — это ключевая статья доходов газет, журналов, телеканалов. Чем меньше рекламный рынок, к сожалению, тем сложнее им будет выпускать качественную продукцию, снимать хорошие сериалы, передачи, делать фильмы», — сказал Даурен Абаев в программе «Открытый диалог» на телеканале «Хабар».

Позиция министерства заключается в том, чтобы позволить рекламу только той слабоалкогольной продукции, которая производится на территории Казахстана.

«Время рекламы будет строго ограничено с 22:00 до 06:00 утра. У этой нормы очень много нюансов. Например, такая реклама будет запрещена на первой и последней полосах газет и журналов. Также мы увеличим рекламу здорового образа жизни», — уточнил министр.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×