Топ-100 Рунет по объемам рекламных бюджетов обогнал телевидение
  • 25 апреля, 05:10
  • Астана
  • Weather icon -1
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

Рунет по объемам рекламных бюджетов обогнал телевидение

Фото: PVSM.RU

Суммарный объем рекламных бюджетов составил около 470 млрд рублей, более 200 млрд рублей ушло в интернет.

По итогам 2018 года суммарный объем рекламных бюджетов, потраченных в интернете, впервые в истории российского рекламного рынка обогнал объем, доставшийся телевидению. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает ТАСС.

Суммарный объем рекламных бюджетов в России по итогам 2018 года составил (за вычетом НДС) 469 миллиардов рублей, продемонстрировав рост год к году на 12%. При этом объем рекламы в интернете в денежном выражении рос быстрее, чем в других секторах: итоговый показатель составил 203 миллиарда рублей, что на 22% больше показателя 2017 года.

Рост рекламных затрат на телевидении оказался, наоборот, ниже, чем по рынку рекламы в целом: на 9%, до 187 млрд рублей. Но и это отличный результат на фоне ситуации в печатных СМИ, где затраты рекламодателей упали за год на 12% до 18 млрд рублей. При этом, правда, онлайновые ресурсы издателей традиционных СМИ продемонстрировали рост в 13% до 14 млрд рублей.

По данным исследователей, показатель объемов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года, он по-прежнему составляет 16,9 млрд рублей.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×