Топ-100 Самым дорогим мировым брендом в 2021 году признан Amazon
  • 12 августа, 00:11
  • Астана
  • Weather icon +19
  • 477,67
  • 493,67
  • 7,89

Самым дорогим мировым брендом в 2021 году признан Amazon

Самым быстрорастущим в этом году стал бренд Tesla.

Amazon остался самым дорогим мировым брендом, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100. Стоимость бренда Amazon увеличилась за прошедший год на 64% и достигла 683,85 миллиарда долларов, сообщает РБК.

Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple (612 миллиардов долларов, рост на 74%).

На третью позицию поднялась Google, стоимость этого бренда повысилась на 42% и достигла 458 миллиардов долларов. В результате на четвертое место опустилась компания Microsoft (рост на 26%, до 410,27 миллиарда).

Следующую строчку занимает китайский интернет-гигант Tencent, поднявшийся на две ступени по сравнению с прошлым годом. Стоимость его бренда, куда включены также QQ, WeChat, WeChat Pay, WeSing и другие сервисы компании, увеличилась на 60% и составила 240,93 миллиарда долларов.

Бренд Facebook также поднялся в рэнкинге на два места, подорожав за год на 54%, до 226,74 миллиарда долларов.

Они оттеснил на седьмую и восьмую строчки Alibaba (рост на 29%, до 129,9 миллиарда) и Visa (подъем на 2%, до 191,285 миллиарда).

В топ-10 также вошли McDonald's (повышение на 20%, до 154,92 миллиарда долларов) и Mastercard (увеличение на 4%, до 112,88 миллиарда).

Самым быстрорастущим стал бренд Tesla, стоимость которого взлетела за год на 275%, до 43 миллиардов долларов. Он занимает 47-ю позицию.

Кроме того, более чем вдвое выросли показатели у ряда китайских компаний: флагмана ликероводочной промышленности страны Moutai (до 109 миллиардов долларов, 11-е место), интернет-компании Meituan (до 52 миллиардов, 34-е место), сервиса обмена короткими видео TikTok (до 44 миллиардов, 45-е место) и торговой платформы Pinduoduo (до 22 миллиардов, 81-е место).

В этом году в рэнкинг попали 13 новых компаний, включая Nvidia (сразу 12-е место с показателем в 105 миллиардов), Zoom (52-е место, 37 миллиардов), Advanced Micro Devices (57-е место, 33 миллиарда) и Spotify (99-е место, 19 миллиардов).

Общая стоимость 100 входящих в рэнкинг брендов за год увеличилась на 42% и превысила 7 триллионов, что является рекордом.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.


Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×