Ситуацию с заторами российских вагонов пояснили в КТЖ
В АО «КТЖ-Грузовые перевозки» прояснили ситуацию с заторами российских вагонов на подъездных путях угольных разрезов.
В текущем году с первых дней января национальный перевозчик в полном объеме обеспечивает заявленную погрузку угля с учетом производственных мощностей по выработке сортового угля и инфраструктурных возможностей угольных разрезов, передает пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки».
С начала года ввиду продолжительных выходных в Российской Федерации по заявкам угольных разрезов увеличено поступление порожнего подвижного состава, в том числе и полувагонов. Содержание парка порожних полувагонов по отношению к декабрю прошлого года увеличено на 3222 полувагона в среднем в сутки.
Основной причиной затора на подъездных путях угольных разрезов послужил простой частного российского парка, прибывшего для отгрузки угля на экспорт, тем самым допущено ограничение инфраструктурной возможности в местах погрузки самих угольных разрезов.