Стоимость Amazon превысила рекордные 220 миллиардов долларов

Лидерами рейтинга дорогих брендов стали технологические компании.
Американский онлайн-ритейлер Amazon занимает первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира третий год подряд, сообщает Brand Finance.
В этом году стоимость бренда компании превысила рекордные 220 миллиардов долларов, при росте в 17,5% по сравнению с прошлым годом.
Техногигант Google поднялся с третьего на второе место. Стоимость его бренда выросла на 11,9%, до 159,72 миллиарда долларов. На третьем месте оказалась еще одна технокомпания — Apple. Стоимость бренда компании из Купертино оценили в 140,52 миллиарда долларов, что на 8,5% меньше чем в прошлогоднем рейтинге.
На четвертом месте оказалась Microsoft (117,07 миллиарда), на пятом — южнокорейская Samsung (94,49 миллиарда).
В топ-10 самых ценных брендов также попали ICBC Bank, Facebook, Walmart, Ping An и Huawei.
Технологический сектор стал лидером по совокупной оценке брендов компаний, на втором месте оказался банковский сектор, на третьем — ритейл.