Топ-100 Стоимость мест в крытом подземном паркинге аэропорта Астаны – 2 тыс. тенге сутки
  • 28 марта, 19:39
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 449,58
  • 486,94
  • 4,86

Стоимость мест в крытом подземном паркинге аэропорта Астаны – 2 тыс. тенге сутки

После многочисленных публикаций об огромных суммах за парковку на территории аэропорта журналистам устроили пресс-тур. 

Стоимость места на открытой парковке действительно составляет 33 тысячи тенге за сутки. Но есть альтернатива: машину можно оставить на бесплатной неохраняемой стоянке, а можно «загнать» в крытый паркинг. Оплата - 2 тысячи тенге в сутки. И это действительно важно, ведь за два месяца работы только нового терминала международного аэропорта «Нурсултан Назарбаев» через него прошло более 500 тысяч пассажиров. Об этом журналистам рассказал председатель правления международного аэропорта Паоло Ричиотти. Представителям СМИ предложили пройти так называемый «путь пассажира». И начался он с терминала, оборудованного 26 стойками регистрации. Есть киоски самостоятельной регистрации. Система видеонаблюдения снабжена более чем 650 камерами.

«Мы внесли изменения в проект, чтобы дать возможность по максимуму использовать и старый, и новый терминал, чтобы способствовать развитию обоих аэропортов. На данный момент 6 рукавов в новом международном терминале и 6 – в терминале для внутренних рейсов. Мы сможем теперь использовать до 12 рукавов на обслуживании международных рейсов. Или же до 12 – на обслуживании внутренних рейсов. В зависимости от пиковых часов спроса», – отметил он.

В терминале установлена не имеющая аналогов в Казахстане современная система обработки багажа. Она соответствует стандартам Европейского союза и может обрабатывать до 1200 единиц багажа в час. Старый и новый терминал соединены галереей.

«Мы начали работы по терминалу-2. Сделали модернизацию пункта досмотра. Ранее у нас было 4 пункта досмотра, теперь 6 централизованных. Плюс есть отдельный канал только для экипажа и сотрудников аэропорта. Ранее они проходили вместе с пассажирами», – подчеркнул Паоло Ричиотти.

Структурная пропускная способность нового терминала – 3 млн пассажиров в год. В прошлом году через терминал-1 прошли 3,6 млн пассажиров.

«Комбинированная пропускная способность обоих терминалов – 8,2 млн пассажиров в год. С изменениями, которые мы внедряем, мы сможем обслужить даже более 9 млн пассажиров. Что означает: позднее нам нужно будет приступить к строительству нового объекта», – поделился планами председатель правления аэропорта Астаны.

Новый терминал аэропорта столицы позволил с комфортом обслужить пассажиропоток, возросший этим летом на 40%. Конечно же, это увеличение связано, в первую очередь, с проведением международной выставки «ЭКСПО-2017». Количество пассажиров по международным направлениям в сравнении с летним периодом прошлого года увеличилось на 57%. А число пассажиров, путешествовавших внутренними рейсами, возросло на 30%.

«В аэропорту есть три пиковых временных отрезка. Первый – ночной пик, и он самый важный: с 2:30 до 8:00. Это международные рейсы. Внутренние – с 7 до 9. Потом есть отрезок послеобеденный, это в основном рейсы в Европу и Россию. И затем вечерний отрезок времени. То есть в аэропорту действует волновой трафик. И мы должны не увеличивать пиковые часы, а соблюдать линейный трафик», – считает Паоло Ричиотти.

Расширение аэровокзала позволяет аэропорту столицы стать крупным транспортным хабом Центральной Азии.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×