Топ-100 У нас те блогеры, которых мы заслуживаем – 50 лучших советов по контент-маркетингу
  • 21 сентября, 09:30
  • Астана
  • Weather icon +14
  • 341,61
  • 410,27
  • 5,9

У нас те блогеры, которых мы заслуживаем – 50 лучших советов по контент-маркетингу

Фото: business-text.com

30 мая в Алматы прошла первая в Казахстане специализированная конференция контент-маркетинга Marcon 2017. Участников ждали более восьми часов «мозгового штурма» от 16 сильнейших экспертов индустрии маркетинга и интернет-рекламы из Казахстана и России. Total.kz публикует выжимку из 50 лучших идей о том, как создавать полезный для потребителей контент, приносящий прибыль его создателям.

Итак, 50 главных тезисов конференции Marcon 2017: 

1. Ключевые тренды контент-маркетинга в 2017 году: контент-маркетинговая стратегия, маркетинг влияния, автоворонки, персонализация, виртуальная реальность, платное продвижение, живые трансляции, мессенджеры.

2. В чем разница контекста и контента? В случае с контекстом вы покупаете аудиторию, а в случае контента вы ее завоевываете.

3. Не экономьте на видеоконтенте.

4. Используйте VR-технологию в своих рекламных кампаниях.

5. Работайте с аудиторией в мессенджерах.

б. Людей волнует то, что с ними происходит: студенчество, работа, диеты, переписка в чатах, отношения. Это и нужно использовать в своих видео.

7. Пробуйте необычные форматы и интересных персонажей в своей рекламе.

8. Не игнорируйте email-маркетинг: больше всего клиентов приходят с почтовых рассылок.

9. Комбинируйте контент: от gif-анимаций до видеопроектов.

10. Как продвигать интернет-магазин одежды? Взаимодействуйте со своей аудиторией и давайте ей полезный контент: модные образы, советы по стилю или макияжу.

11. Не нужно идти на Youtube с телевизионным контентом: аудитория этой площадки должна получать уникальный и разработанный специально для нее медиаконтент.

12. Формула попадания на главную страницу Youtube Kazakhstan: 50 тысяч просмотров плюс 60% досмотра за 48 часов.

13. Актуальные сегодня ниши для брендов в сфере онлайн-видео: кулинарные шоу, спорт, кинообзоры, лайфхаки по дому, ответы на вопросы и онлайн-трансляции, изучение казахского языка, travel-блоги, юмористические шоу.

14. Нативное размещение увеличивает в полтора раза время визуального контакта пользователя с вашим брендом. Желание купить возрастает на 53%.

15. Создавай «нерекламные» заголовки.

16. Используй метод совета – «Подскажу тебе, как увеличить ...», «Знаем место, где …».

17. Картинка должна быть тесно связана с текстом.

18. На картинке нежелателен любой текст/цифры.

19. Брендируй аккуратно весь рекламный блок, а не креатив (При поддержке «Бренда», При участии «Бренда»).

20. На посадочной странице пиши полезный текст, а не «продающий».

21. На картинке нежелателен любой текст или цифры.

22. Нативная реклама – своего рода реинкарнация «продакт-плейсмента» в Интернете.

23. «Продаваемый» Life – абсолютный тренд 2017 года. Смотря прямой эфир в социальных сетях, человек вовлекается намного больше. Рост продаж на 86% после первого эфира при нулевых вложениях – это реальный кейс Sharoomba.com.

24. Рецепт продающей трансляции прост: четкая стратегия эфиров, регламент, сценарий и вовлекающая тема. И конечно же, следует обратить внимание на техническую сторону. Существует даже специальный вещательный софт.

25. Life обладает на 35% большей эмпатией и позволяет достичь на 135% больше органического охвата, чем видео в записи.

26. Прямые эфиры – отличная реклама, которая может стать и антирекламой: искусственно накрученные вами боты трансляцию смотреть не станут.

27. Sex Sales: простая формула эффективных маркетинговых коммуникаций.

28. Сожги гайдлайны! Жми руку в offline! Давай что-то OVER!

29. Успех присутствия в социальных сетях – очеловечивание бренда. Стать ближе к потребителю и дать ему то, что действительно будет полезным: помоги, поделись советами, ответь на его вопросы, поддержи и вдохнови становиться лучше!

30. Используйте в своих коммуникациях только уникальные фото- и видеоконтент.

31. Показывайте жизнь бренда изнутри, людям нравится наблюдать за процессами – от приготовления вашей фирменной лазаньи и до распаковки коробки с заветной техникой.

32. Прежде чем отвечать в социальных сетях на вопросы пользователей, изучите его аккаунт, проникнитесь тем, что ему интересно, и ответьте ему в той тональности, которая ему будет по душе. Никаких скриптов ответов, только живое общение!

33. Прежде чем создавать аккаунт в социальных сетях, изучите барьеры и инсайты, проведите анализ, узнайте КТО ваша аудитория (не 18-54), и только тогда вы поймете, на каком языке разговаривать со своим потребителем.

34. Самый ценный разносчик информации о вашем бренде – это не блогер. Самый благодарный пользователь вашего бренда – это евангелист. Тот человек, который совершенно искренне любит всё то, что вы создаете. Он часть большого комьюнити, которое способно простить вам ошибки в сети взамен вашего персонализированного отношения.

35. Многие считают, что баннерная слепота – это потому что рекламные системы «глупые». Но рекламные системы не «глупые», и на самом деле всё зависит от того, как вы готовите рекламные сообщения для своих клиентов и какие инструменты используете.

36. Когда пользователь видит релевантную его интересам рекламу, он просто счастлив.

37. Продажа – это не последний шаг воронки. Следующий уровень – лояльность.

38. Не ждите. Напоминайте клиентам о себе всеми доступными способами. Экспериментируйте в рекламе – используйте разные объявления, необычные способы продвижения.

39. Контент должен идти «изнутри» компании: необходимо жить своим продуктом.

40. У нас те блогеры, которых мы заслуживаем.

41. Вершина эволюции тревел-блогера – зарабатывать на своих путешествиях!

42. Всегда помним про клиента, перевыполнить обязательства лучше, чем недовыполнить их.

43. Интегрируем клиента максимально ненавязчиво. Но остаемся честными со своим читателем! Если нам дали денег, то в кадре продукт появляется не случайно.

44. Стараемся не превращать свои аккаунты в чисто рекламные. Работаем над созданием обычного контента, без рекламной составляющей. Иначе есть риск раздражения читателя. Если исчезнет читатель, исчезнет и рекламодатель.

45. Контент продает идею продукта.

46. Возможности влияния рекламистов на массовое сознание и культуру общества неоспоримы. Но подходы к рекламе должны меняться: это уже не утилитарное коммерческое творчество. Реклама способна играть и социально важные роли, воспитывая культуру в обществе.

47. Контент-маркетинг = искренность. Откровенную рекламу люди чувствуют сразу.

48. Интернет всех уравнял. Балом правит информационная прозрачность – от нее не скроешься.

49. Самая большая перемена: лидерство, а не менеджмент.

50. Делайте контент, который останется после вас.

Этими идеями поделились такие специалисты, как директор по развитию Buzzoola Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия), медиаменеджер, мотивационный спикер, руководитель медиагруппы БОГ MEDIA Александр Евсюков (Россия), менеджер по работе с клиентами Yandex Дмитрий Карпенко (Россия), директор по маркетингу LG Electronics Наталья Новикова, генеральный директор Angel-in-us Coffee Kazakhstan Алишер Еликбаев, медиаменеджер, продюсер и предприниматель Виктор Елисеев, директор по маркетингу и PR Lamoda.kz Мольдер Айдаш, руководитель PR-департамента «Первого Пивзавода», бренд-амбассадор Heineken Алексей Курапов, креативный директор RED Agency Галина Минина, менеджер по развитию Genesis YouTube Kazakhstan Самсон Безмятежный, директор по маркетингу объединенной компании «Колёса, Крыша, Маркет» Руслан Туганов, интернет-маркетолог, предприниматель, директор «Съедин Бар» Андрей Съедин, генеральный директор Buzzon Digital Agency Раим Дадыбаев, директор по маркетингу команды вайнеров Yuframe Расул Абдуллаев, менеджер по спецпроектам «31 канала» Асель Алимжанова, Оксана Сизова, Kaspi Bank.

ИА Total.kz

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.