Продажи App Store превысили 1,1 триллиона долларов в 2022 году
Большую часть из указанной суммы составляют продажи реальных товаров и услуг через приложения.
Совокупный объем платежей и покупок в приложениях экосистемы App Store в 2022 году вырос на 29,3% по сравнению с предыдущим годом и достиг 1,123 триллиона долларов. Об этом говорится в исследовании Analysis Group, которое спонсировалось Apple Inc.
По сравнению с 2019 годом глобальный показатель подскочил более чем в два раза.
Большую часть из указанной суммы составляют продажи реальных товаров и услуг через приложения (910 миллиардов долларов). Внутри этой категории выделяются розничные продажи (621 миллиард), сфера путешествий (102 миллиарда), а также доставка еды (77 миллиардов).
Еще 104 миллиарда пришлось на продажи цифровых товаров и услуг, 109 миллиардов обеспечила реклама в приложениях.
В исследовании отмечается, что доходы разработчиков составляют небольшую долю от общих продаж в приложениях. Однако за 15 лет существования App Store создатели приложений заработали в общей сложности 320 миллиардов долларов. За этот период приложения скачивали более 270 миллиардов раз.