Куда казахстанцы могут пожаловаться о нарушениях на АЗС
За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:30.
Министерство энергетики РК и крупные автозаправочные сети (АЗС) запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, сообщает Total.kz.
«После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на горячую линию о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе», — говорится в сообщении пресс-службы Минэнерго.
Отмечается, что за горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:30.
Напомним, 22 августа 2022 года вступил в силу приказ Министерства энергетики РК об установлении предельных цен на розничную реализацию нефтепродуктов, на которые установлено государственное регулирование цен. Согласно приказу цены на бензин следующих марок остаются на прежнем уровне: Аи-80 — 89 тенге/литр, в Костанайской и Северо-Казахстанской областях цены на бензин марки Аи-92 и Аи-93 составляют — 187 тенге/литр, в других областях Казахстана — 182 тенге/литр, цена на дизельное топливо — 450 тенге за литр.
Приказом также установлен лимит на дизельное топливо: при предъявлении водительского удостоверения, выданного в РК, — в объеме 100 литров в день по цене 230-260 тенге/литр в зависимости от региона. Для грузовых, специальных, специализированных автомобилей и автобусов при предъявлении свидетельства о регистрации транспортного средства в РК утвержденный лимит в сутки составляет 300 литров по цене 230-260 тенге/литр в зависимости от региона. Остальной категории лиц, а также свыше указанных лимитов дизельное топливо будет отпускаться по 450 тенге за литр.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
- Call-center:
- Городской: +7 (7172) 78-69-55.
- Мобильный: +7 (708) 812-02-31.
- Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31.
Телефоны горячих линий на крупных АЗС страны.
Qazaq Oil и «КазМунайГаз»
- Call-center: 9911.
- Telegram/WhatsApp: +7 (771) 046-46-46.
- Instagram: azs_qazaq_oil.
Sinooil
- Call-center: 8-800-070-01-80.
- Instagram: sinooil.kz.
Helios
- Центр поддержки: 8-800-080-5444.
- Telegram/WhatsApp: +7 (777) 708-00-39.
- Instagram: helios_kz.
- Для городских телефонов: helios.kz/kontakty.
«Газпромнефть»
- Call-center: 8-800-080-10-08.
- Instagram: gazpromneft_kz.