Топ-100 Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге
  • 29 марта, 16:36
  • Астана
  • Weather icon +6
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге

Три прямых маршрута сообщением Костанай – Галаба (ИРА) отправлены на днях с казахстанской станции Костанай согласно утвержденному графику. Составы, груженные мукой, преодолеют расстояние в 3 257 километров за 120 часов. 

Этот маршрут реализован АО «КТЖ – Грузовые перевозки» в рамках проекта по рациональному использованию и своевременной отправке подвижного состава, сообщает пресс-служба компании. Движение грузовых поездов осуществляется по утвержденному расписанию и маршруту, аналогичному пассажирскому движению.  

При транспортировке по утвержденному расписанию все организационные и технологические процессы привязаны ко времени отправления и прибытия. Теперь  грузоотправитель, зная время отправления зернового шатла, может планировать время отправления груза, время для оформления документов посредством автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работой.

«Успешная реализация проекта повысит конкурентоспособность железной дороги по сравнению с другими видами транспорта», – говорит исполнительный директор по эксплуатационной работе АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Адилет Айтбек.

По его словам, «данный подход обеспечивает мобильную доставку груза от пункта отправления до пункта назначения, сокращает время транспортировки и оборота вагонов, обеспечивает сохранность груза».

Он также добавил, что маршрут исключит непроизводительные простои: ожидание составом локомотивов и локомотивов локомотивной бригады.

В рамках проекта также запущены грузовые поезда по маршруту Есиль – Сары-Агаш и Есиль – Шымкент, по которым доставляются грузы по расписанию на участке Аркалык – Есиль – Кушмурун. За 57 часов поезда направлением Есиль – Сары-Агаш преодолевают расстояние в 2 044 км, поезда маршрутом Есиль – Шымкент – 1 834 км за 53 часа. 

«Преимущество данных маршрутов уже оценили местные зернотрейдеры и мукомольные предприятия. Технология позволяет грузоотправителям получить экономическую выгоду за счет снижения затрат по организации перевозок, а железной дороге – повысить эффективность производительности подвижного состава», – резюмировал Адилет Айтбек.

По Костанайскому региону на ноябрь 2017 года заявлен план погрузки: зерна – 5 607 вагонов, муки  – 2 181 вагонов. Для эффективной перевозки зерна и муки, оперативному решению всех возникающих вопросов при акимате области создан Штаб с участием представителей департамента госдоходов, фитосанитарного контроля, элеваторов и грузоотправителей, а также работниками всех причастных служб железной дороги.

Маршрут

Дата отправления

Время отправления

Время в пути следования

Маршрутная скорость

Костанай – Галаба

4.11.17г.

14-00 час

120 час

651 км/сут

Костанай –Галаба

5.11.17г.

13-40 час

120 час

651 км/сут

Костанай –Галаба

7.11.17г

14-00 час

120 час

651 км/сут

Есиль –Сары-Агаш

4.11.17г.

17-30 час

57 час

820 км/сут

Есиль – Шымкент

4.11.17г.

20-30 час

53 час

830 км/сут

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×