Топ-100 Сокращение инфраструктурных ограничений – важный аспект увеличения грузоперевозок
  • 28 марта, 20:27
  • Астана
  • Weather icon +2
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

Сокращение инфраструктурных ограничений – важный аспект увеличения грузоперевозок

Фото: Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

В Шымкенте состоялось рабочее совещание по вопросам обеспечения перевозок зерна и муки, в котором приняли участие  представители АО «КТЖ-Грузовые перевозки», АО «KTZ Express», Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен», местных компаний-грузоотправителей.

На совещании, по информации пресс-службы АО «КТЖ-Грузовые перевозки», выступил руководитель компании Оралхан Кулаков. По его словам, с начала года по станциям АО «НК «ҚТЖ» погружено 7,7 млн тонн зерна, в том числе во внутриреспубликанском сообщении – 2,7 млн тонн, экспортном – 4,9 млн тонн. Кроме того, за 11 месяцев 2017 года по компании погружено 2,6 млн тонн муки, в том числе во внутриреспубликанском сообщении – 600 тыс. тонн, экспортном – 2 млн тонн.

При этом Шымкентским отделением дороги АО «КТЖ-Грузовые перевозки» за 11 месяцев 2017 года обеспечена погрузка 644,8 тыс. тонн муки, что составляет 27% от общего объема погрузки.

Участники совещания обсудили актуальные вопросы по организации перевозок зерна и муки. В их числе названо отсутствие скоординированной работы между грузоотправителями, грузополучателями, экспедиторами, терминалами и, как следствие, длительные простои вагонов, отсутствие равномерного планирования, неудовлетворительная работа и тарифы элеваторов.

По словам Оралхана Кулакова, все эти проблемные вопросы могут быть сняты в результате совместных усилий всех участников перевозочного процесса.

«Сокращение инфраструктурных ограничений на начальных и конечных операциях перевозочного процесса позволит увеличить объемы погрузок и сократить оборот вагонов, тем самым улучшив эффективность работы как предпринимателей, так и перевозчика», – отметил Оралхан Кулаков.

По словам вице-президента АО «KTZ Express» Ерлана Койшибаева, прямые долгосрочные договорные отношения между оператором и грузоотправителем позволят обеспечить равномерное и бесперебойное обеспечение подвижным составом, выстраивать цепи поставок максимально прозрачно и эффективно для обоих сторон.

На совещании также обсуждены вопросы перевозки зерна в контейнерах, устранения инфраструктурных ограничений на экспортных зерновых рынках и местах погрузки.

Напомним, что традиционно основным потребителем казахстанского зерна остаются рынки стран Центральной Азии (57%), Ирана (14%), в/через РФ (15%), Китая (7%), Афганистана (5%). Увеличению объемов экспортных поставок зерна способствовало высокое качество зерновых в текущем году в Казахстане.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×