Топ-100 Disney увеличит траты на контент до 33 миллиардов долларов в 2022 году
  • 25 апреля, 11:26
  • Астана
  • Weather icon +6
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

Disney увеличит траты на контент до 33 миллиардов долларов в 2022 году

Disney готовит к выпуску около 50 проектов для кинотеатров и стриминговых сервисов в течение года.

The Walt Disney Co. планирует увеличить свои траты на создание контента. Так, в 2022 году компания потратит 33 миллиарда долларов на создание новых проектов для кинотеатров и стриминга. Фискальный год для компании начался уже 1 октября, а подробности о сумме стали известны благодаря ежегодному отчету, поданному в Комиссию по ценным бумагам, сообщает Variety.

Это означает, что студия увеличит расходы на 8 миллиардов долларов по сравнению с 2021 годом, когда она потратила 25 миллиардов. Такой скачок обусловлен намерением Disney расширить свое влияние на платформах Disney+, Hulu и ESPN+.

Такая масштабная стратегия подчеркивает стремление компании перейти на прямое взаимодействие с потребителями контента, что сейчас стало главным приоритетом.

Также в отчете указано, что Disney готовит для кинотеатров и стриминговых сервисов к выпуску в течение года около 50 проектов, включающих как фильмы, так и сериалы.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×