Топ-100 Медиапотребление Facebook составляет не более 8% — эксперт
  • 28 марта, 15:09
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 449,58
  • 486,94
  • 4,86

Медиапотребление Facebook составляет не более 8% — эксперт

Госорганам лучше деньги платить не через блогеров, а через профессиональных журналистов.

Популярность Facebook в стране сильно преувеличена. Медиапотребление Facebook составляет 6-8% от всей аудитории пользователей, сообщил на коллегии министерства информации и общественного развития президент Интернет-ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров, передает корреспондент Total.kz.

«Популярность Facebook в стране сильно преувеличена. Я думаю, он популярен только на левом берегу Астаны, в золотом квадрате Алматы и в радиусе 150 метров от акимата. Медиапотребление Facebook составляет 6-8 процентов от всей аудитории пользователей. Поэтому, когда люди начинают тратить деньги на то, чтобы что-то продвигать в Facebook, получают охват всего в 6-8 процентов. Лучше деньги платить не через блогеров, а через профессиональных журналистов. Они отвечают за этот контент, они его пишут правильно, и результативность намного больше», — сказал Сабиров.

Также он отметил, что ошибочным было создавать аккаунты госорганов в социальных сетях, так как тот же акимат должен общаться со своим населением внутри страны, а не виртуально.

«Я считаю, что должен быть человек, который подойдет к президенту и скажет: вы были неправы, когда говорили, что все госорганы должны открывать аккаунты в соцсетях. Потому что я могу командой заблокировать их. Мы пожалуемся дружно, и все акиматы лишатся своих аккаунтов в один день. Акимат должен общаться со своим населением дома, внутри своей страны», — добавил глава Интернет-ассоциации.

Он добавил, что если акимат по какой-то причине лишится доступов, то сможет продолжать «держать руку на пульсе» с обществом. 

В этой связи в ходе коллегии было предложено создать свой видеохостинг, чтобы удерживать свой собственный контент для надежности. 

«Более того, все мы в соцсетях не общаемся с ботами, мы общается с теми, кого хорошо знаем. Я считаю, что, может быть, в 2022 году нам стоит создать свой видеохостинг. Как работает YouTube, все мы видим: он блокирует контент. Давайте свой контент держать дома. Не потому, что мы плохие или хорошие, просто дома держать надежнее», — заключил Сабиров.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×