Топ-100 СМИ: митинги — новый инструмент в бизнесе и политических войнах?
  • 06 июля, 06:31
  • Астана
  • Weather icon +9
  • 469,26
  • 483,06
  • 8,04

СМИ: митинги — новый инструмент в бизнесе и политических войнах?

Фото: ehonews.kz

За очередным митингом стоит кто-то, кто использует население в своих личных целях.

Instagram-паблик Kazakhstan.media публикует материал о том, как «митинговщина» уже используется как инструмент, пишет press.kz.

«Строительные войны набирают обороты. Рост цен на строительные материалы и рост доллара изрядно почистили ряды строительных компаний, многие из которых оказались не способны завершить свои объекты — так уже почти 300 строек по стране заморожены.

Именно рост конкуренции и недовольство положением дел вынуждают некоторых игроков рынка наносить удары по более устойчивым конкурентам, используя в том числе информационные атаки.

Уже не секрет, что на протяжении последних лет некоторые строители используют даже жителей для сведения счетов с конкурентами. Так происходит в Астане и Алмате.

Митинговщина как способ решить «свои» вопросы породила соблазн «нагреть» руки на объемах даже у жильцов вполне респектабельных районов столицы.

Так, например, далеко не бедные жители микрорайона Акбулак, бывшие работники «КазМунайГаза» и бизнесмены «резко» выступили против строительства ЖК в своем районе и в порыве страсти пригласили даже обслугу нефтяных олигархов, «политический труп» Нуржана Альтаева, чтобы решить свои вопросы.

Конечно, в первую очередь их смущает возможная конкуренция за цены на квартиры в своем доме, которые, по их мнению, могут упасть из-за стройки нового ЖК. Плюс не помнится, чтобы эти люди бастовали, когда строили ресторанный комплекс LineBrew одного высокопоставленного агашки (кстати, надо изучить их документы) и отель TheOne.

Второе — уже стало известно об искусственном разгоне проблемы через СМИ и соцсети лицами, чей основной заработок сейчас это грант одного из европейских государств по «повышению уровня участия граждан в местных инициативах», — отмечается в материале. 

У них уже есть кейс по болоту Талдыколь, а также митинги жильцов против компаний «Хайвил», «Базис А» и «Сенсата». В общем унылое и дешевое зрелище.

Это еще раз доказывает, что за очередным митингом стоит кто-то, кто использует население в своих личных целях. Так, под соусом «во благо народа» политические псевдоактивисты сводят личные счеты с конкурентами, что подразумевает банальный наезд на бизнес и негативное отношение к нему со стороны общественности.

Неудивительно, что после такого у бизнесменов и инвесторов возникают сомнения в запуске новых проектов в стране. Мало верится в перспективу будущего, когда в руках некоторых конкурентов в качестве рычага — мирное население.

Как говорил Уинстон Черчилль: «Преступления побежденных находят свое объяснение, но, конечно, отнюдь не оправдание, в безрассудстве победителей. Если бы не это безрассудство, не было бы ни соблазна, ни возможности для преступления».


Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×