Топ-100 Космического Йети обнаружили астрономы из США

Космического Йети обнаружили астрономы из США

Открытая галактика-монстр в сто раз быстрее, чем Млечный Путь.

Американские астрономы нашли следы огромной галактики ранней Вселенной, которые раньше не замечали, сообщает 360TV.

Они назвали ее космическим Йети, так как само существование подобного всегда воспринималось в научной среде как фольклор. Убедительных доказательств существования таких галактик ранее не было. Группе астрономов из США и Австралии удалось даже сделать серию снимков.

В статье в журнале Astrophysical Journal указано, что описание дает понимание, с чего начинался рост самых больших галактик Вселенной.

Астроном из университета Аризоны Кристина Уильямс обратила внимание на слабое световое пятно, когда изучала космос на сверхчувствительном оборудовании в чилийских горах. Ей показалось, что мерцание возникло из ничего.

«Это было очень таинственно, потому что свет, казалось, вообще не был связан с какой-либо известной галактикой», — пояснила сотрудник Национального научного фонда в обсерватории Стюардов.

Исследователи предположили, что сигналу потребовалось 12,5 миллиарда лет, чтобы достичь Земли. Они заявили: открытие дает понятие о Вселенной в ее зачаточном состоянии. Излучение, которое увидела Уильямс, создано теплом, которое выделяют частицы, нагреваемые звездами в глубине молодой галактики.

Иво Лаббе, соавтор исследования, сотрудник Технологического университета Суинберна (Мельбурн), пояснила, что найденный объект — массивная галактика-монстр, в которой звезд не меньше, чем в нашем Млечном Пути.