Топ-100 Чем опасны алюминиевые банки — ученые

Чем опасны алюминиевые банки — ученые

Металл накапливается в мозге и провоцирует болезнь Альцгеймера.

Многие знают о том, что дезодоранты-антиперспиранты, в состав которых входит алюминий, при постоянном использовании наносят ощутимый вред здоровью человека. А недавно ученые обнаружили, что алюминий, который попадает в наш организм, когда мы употребляем напитки из алюминиевых банок, оказывает на наше здоровье такое же воздействие, сообщает Med-heal.

Группа британских ученых провела эксперимент с целью выяснить, как влияет алюминий на здоровье человека, ведь известно, что этот металл накапливается в головном мозге, провоцируя возникновение деменции и болезни Альцгеймера.

В ходе своих изысканий ученые выяснили, что алюминий накапливается в тех же областях головного мозга, что и белковые клубки, характерные для болезни Альцгеймера. Также специалисты обнаружили, что металл в некоторой степени может провоцировать образование этих белковых клубков.

Однако исследователи не исключают и того факта, что почки человека с возрастом перестают должным образом отфильтровывать алюминий, попадающий в наш организм различными путями. И именно поэтому он накапливается в головном мозге, провоцируя деменцию. В связи с этим специалисты рекомендуют внимательнее относиться не только к тому, что мы едим, но и к тому, во что эта еда упакована.