Топ-100 Как укрепить детскую память – ученые

Как укрепить детскую память – ученые

Дети запоминают больше информации, если записывают ее от руки.

Письмо от руки способно улучшить детскую память, как выяснили ученые Норвежского института естественных и технических наук в ходе исследования, сообщает издание Siasat.

Участниками проводимого исследователями эксперимента стали 20 молодых людей и детей. Все испытуемые носили капюшоны со множеством электродов, которые фиксировали активность головного мозга. На протяжении 45 минут одна часть добровольцев печатала текст на клавиатуре, остальные же писали от руки. Выяснилось, что именно во время чистописания в мозге человека возникает больше возможностей для формирования и удержания воспоминаний.

Так, ученые пришли к выводу, что дети запоминают больше информации, если записывают ее от руки, а не печатают. Мозг при этом получает интенсивную нагрузку, вследствие чего развивается. Таким образом специалисты пришли к выводу, что детям лучше записывать слова учителя от руки, нежели вбивать их в ноутбук или планшет.

«Письмо от руки создает гораздо большую активность в сенсомоторных отделах мозга. Многие чувства активизируются при нажатии ручки на бумагу, видя буквы, которые вы пишете, и слыша звук, который вы делаете во время письма. Эти сенсорные переживания создают контакт между различными частями мозга и открывают мозг для обучения», – пояснил профессор Одри ван дер Меер.