Топ-100 Найдены новые лекарства от коронавируса
  • 15 августа, 17:35

Найдены новые лекарства от коронавируса

Ученые нашли несколько потенциальных препаратов против SARS-CoV-2.

Ученые Университета Южной Флориды и их коллеги из Аризонского университета нашли несколько потенциальных препаратов против SARS-CoV-2. Выявленные соединения способны подавить репликацию коронавируса в клетках человека, сообщает журнал Cell Research.

Исследователи выяснили, что боцепревир, одобренный FDA и применяемый против гепатита С, и антивирусный препарат GC-376 нацелены на вирусную протеазу Mpro, которая играет ключевую роль в размножении вируса и заражении новых клеток. Специалисты уже давно рассматривают Mpro как мишень для лекарств, направленных против генетически сходных с SARS-CoV-2 вирусов, вызывающих SARS и MERS. GC-376 является потенциальным препаратом для лечения кошек, зараженных смертельным коронавирусом, который вызывает инфекционный перитонит.

Еще одними кандидатами в препараты против коронавируса являются ингибиторы кальпаина II и XII, которые также обладают противоопухолевой активностью, помогают против нейродегенеративных заболеваний и обладают противовирусным действием.