Топ-100 NASA отменило выход в открытый космос двух женщин-астронавтов

NASA отменило выход в открытый космос двух женщин-астронавтов

Фото: vistanews

Выход двух женщин в открытый космос отменен из-за отсутствия скафандра подходящего размера.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) отменило запланированный на 29 марта 2019 года выход двух женщин-астронавтов с борта Международной космической станции (МКС), поскольку к этому времени не успеют подготовить два скафандра подходящего размера, сообщает ТАСС.

29 марта 2019 года в открытый космос повторно должны были выйти сразу две женщины –– астронавты Энн Макклейн и Кристина Кох, чтобы установить секцию новых аккумуляторов на орбитальном комплексе. Предполагалось, что руководить ими с Земли также будут только женщины. Теперь планы скорректированы, как ожидается, в операции вместо Макклейн будет участвовать астронавт Ник Хейг.

«Причиной изменения планов стало то, что Макклейн после своего первого выхода в космос 22 марта поняла, что ей лучше подходит верхняя, нагрудная секция скафандра среднего размера. Как отмечается в заявлении, к 29 марта 2019 года можно подготовить только одну указанную секцию скафандра среднего размера, и наденет ее Кох», — рассказали на сайте NASA.

Макклейн и Хейг 22 марта 2019 года успешно завершили выход в открытый космос с борта МКС для проведения работ по модернизации энергетического оборудования станции. При процедуре замены аккумуляторов была отключена одна из линий энергопитания МКС, однако это не сказалось на безопасности станции, поскольку существует резервная система энергопитания. Проверка, проведенная сразу после установки аккумуляторов, показала, что они работоспособны.