Топ-100 Назван единственный способ спасения от глобальной катастрофы

Назван единственный способ спасения от глобальной катастрофы

Фото: fdlx

Спасти ледяной щит в Антарктиде можно с помощью триллионов тонн искусственного снега.

Немецкие ученые Потсдамского института изучения климатических изменений выяснили, что спасти ледяной щит в Западной Антарктиде от полного коллапса можно с помощью нескольких триллионов тонн искусственного снега, сообщает Science Alert.

Исследователи прогнозируют, что разрушение щита приведет к повышению уровня моря на три метра с затоплением Нью-Йорка, Шанхая, Токио.

«Сегодня человечество вплотную приблизилось к точке невозврата. В данный момент для защиты ледяного покрова потребуется как минимум 7,4 триллиона тонн искусственного снега, который должен распыляться в течение 10 лет. Снег будет уплотняться, прижимая ледник к подстилающей породе и делая его толще. Однако это очень сложно технически, и следует соблюдать осторожность, чтобы не нанести окружающей среде еще больше вреда», — рассказали ученые.

Кроме того, для обеспечения работы генераторов снега, размещенных на ледниках, потребуется около 12 тысяч ветровых турбин. По словам исследователей, это оказало бы разрушительное воздействие на экосистемы. Поэтому самым лучшим решением было бы сократить выбросы парниковых газов, способствующих глобальному потеплению.