Топ-100 Новый орган в теле человека обнаружили американские медики

Новый орган в теле человека обнаружили американские медики

Дальнейшее изучение органа поможет человечеству победить рак.

Американские ученые сделали громкое заявление — им удалось найти в теле человека новый орган, дальнейшее изучение которого поможет человечеству победить рак, сообщает Evo-rus.

Открытие сделано совершенно случайно: врачи изучали свойства соединительной ткани в желудочно-кишечном тракте с использованием сверхмощного микроскопа. А чтобы подробнее разглядеть ткань изнутри, они вводили внутрь клеток флуоресцентную жидкость-краситель. Вот тут и выяснилось неожиданное: оказывается, соединительные ткани пронизывает масштабная сеть микроскопических каналов. Эти микроструктуры являются частью интерстиция, или, простыми словами, подложки, выстилающей внутренние органы.

Далее медики решили выяснить структуру интерстиция в других органах и изучили ткани из пазух носа — там было обнаружено точно такое же строение. Выходит, что наш организм пронизывает грандиозная сеть каналов, через которые может проходить до 1/5 всей жидкости в организме.

По мнению ученых, обнаруженная ими структура может выполнять защитные функции, оберегая внутренние органы от механических повреждений. Но еще более интересной является другая его функция — интерстиций представляет собой большой, но незаметный «водопровод», по которому легко «путешествуют» раковые клетки. Это и объясняет высокую скорость роста раковых опухолей — метастазы распространяются по этим «тайным ходам», беспрепятственно проникая в самые удаленные уголки тела.

Если американские ученые смогут доказать, что метастазы расползаются по организму именно таким образом, вероятно, в будущем человечество получит новое эффективное лекарство для борьбы с раком.