Топ-100 Останки самого древнего стегозавра в мире обнаружены в Марокко
  • 28 марта, 22:00

Останки самого древнего стегозавра в мире обнаружены в Марокко

Фото: playground

В Северной Африки палеонтологи нашли останки самого древнего стегозавра на планете.

Палеонтологи Лондонского музея естественной истории обнаружили останки самого древнего стегозавра из когда-либо найденных в мире в горах Марокко, сообщает Рамблер.

Новому виду стегозавра присвоили имя Adratiklit boulahfa, что на берберском языке означает «горная ящерица» и подчеркивает особенность местности, где его нашли. По словам палеонтолога Сюзанны Мэйдмент, изучавшей останки, находка Adratiklit boulahfa интересна тем, что она относится ко второй эпохе юрского периода — средняя юра.

«Большинство известных стегозавров относятся к более позднему юрскому периоду, что говорит о том, что он — самый древний определенный и описанный стегозавр, который поможет расширить наши представления об эволюции этой группы динозавров», — рассказала Мэйдмент.

Раньше считалось, что Земля была разделена на два континента Лавразию и Гондвану, и тиреофоры (род стегозавров) были более распространены в Лавразии. Недавнее открытие, однако, противоречит этой теории. По мнению Мэндмэнт, это означает, что тиреофоры могут теперь быть найдены в местах, где раскопки еще не проводились.