Топ-100 Парк Третичного периода: археологи нашли причину вымирания динозавров

Парк Третичного периода: археологи нашли причину вымирания динозавров

Фото: fainaidea.com

В Северной Дакоте найдены доказательства глобального вымирания живых существ на Земле.

Более пяти лет на территории одного участка раскопок в Северной Дакоте специалист-палеонтолог Роберт де Пальма проводит работу с целью обнаружения следов и доказательств того, что именно это место стало первым звеном в цепочке массового вымирания большей части живых организмов на Земле более 66 миллионов лет тому назад. Сюда упал огромный метеорит, прошедший сквозь атмосферу Земли и ставший причиной массового вымирания в так называемый «K-T период», который продлился с конца Мелового по начало Третичного периода истории земной геологии и биологии, сообщает fainaidea.com.

На территории кратера и места раскопок Танис в Северной Дакоте де Пальма обнаружил доказательство того, что именно этот упавший метеорит стал причиной масштабного вымирания многих представителей живых организмов на Земле, начиная от рыб и заканчивая динозаврами позднего Мелового периода. Исследователь сумел отрыть глубинный палеонтологический слой почвы в регионе Танис и обнаружил множественные останки вымерших организмов.

По предварительным подсчетам специалистов по палеонтологии из Северной Дакоты, в тот период столкновения метеорита с Землей погибло до 75% живых существ на планете. Отмечается, что, хотя подсчеты являются предварительными, все же они в большей или меньшей степени отражают масштаб бедствия, произошедшего 66 миллионов лет тому назад на полуострове Юкатан. Помимо своего столкновения, метеорит также поспособствовал вымиранию выбросом большого количества горячих камней и пыли в атмосферу Земли.