Топ-100 Три инопланетных сигнала зафиксировали ученые Китая

Три инопланетных сигнала зафиксировали ученые Китая

Телескоп «Небесный глаз», вероятно, поймал сигналы инопланетной цивилизации, заявили ученые из Пекинского педагогического университета. Но эти данные еще нуждаются в проверке, сообщает Science and Technology Daily.

«Небесный глаз» был запущен в 2019 году для сканирования глубокого космоса в поисках радиосигналов, которые могли бы указывать на внеземную жизнь. В 2020-м ученые обнаружили среди его данных два необычных сигнала, в 2022 году был идентифицирован еще один.

По словам астрономов, это узкополосные радиоволны. Их используют только человеческие самолеты или спутники. Ученые сделали предположение, что их источником мог быть некий искусственный объект, созданный разумными существами.

Но прежде чем подтвердить эту теорию, следует провести дополнительные исследования. Не исключена вероятность, что загадочные сигналы представляют собой какой-то вид радиопомех.

Отметим, что астрономы уже не в первый раз фиксируют загадочные «послания» из космоса. Так, в августе 1977 года телескоп Университета штата Огайо поймал невероятно сильный, но короткий электромагнитный всплеск, который позже стал известен, как сигнал «Wow!». Его источник остался неизвестным, и сигнал с тех пор больше не повторялся.

В 2011-2014 гг. астрономы объявили о целой серии необычных сигналов, которые, по их словам, могли исходить от инопланетян. Но более тщательное исследование показало – это помехи, возникавшие от работы микроволновки в обсерватории.

Китайские астрономы заявили, что проведут повторные наблюдения, чтобы исключить вероятность такой ошибки и получить больше данных. Ранее сообщалось, что из древней галактики поступил радиосигнал неизвестного происхождения. Его источник расположен в трех миллиардах световых лет от Земли.