Топ-100 Впервые в истории в открытый космос выйдут сразу две женщины

Впервые в истории в открытый космос выйдут сразу две женщины

«Женский» выход в космос с МКС запланирован на 2019 год.

Первый в истории выход в открытый космос сразу двух женщин запланирован в 2019 году. Ими станут американские астронавты Энн Макклейн и Кристина Кук, сообщает INTERFAX.

Первой женщиной, вышедшей в открытый космос, стала советский космонавт Светлана Савицкая в 1984 году. С тех пор экипажи, выходящие в космос, никогда не состояли только из женщин.

«Как я понимаю, мы на данный момент назначены на этот выход в космос, я не знаю, насколько это официально освещено НАСА. Мы готовы выполнить любую задачу с любым членом экипажа», — сказала Кук.

Россиянин Алексей Овчинин, американцы Ник Хейг и Кристина Кук после сдачи экзаменов были рекомендованы межведомственной комиссией к полету в качестве основного экипажа Международной космической станции. На МКС им предстоит провести 204 дня. На орбиту они отправятся с космодрома Байконур 14 марта.

Напомним, в прошлый раз российский космонавт Алексей Овчинин и Ник Хейг не смогли добраться до МКС из-за того, что ракета-носитель «Союз-ФГ» не вывела космический корабль «Союз МС-10» на орбиту. Космонавтам удалось эвакуироваться в спасательной капсуле на Землю. Члены миссии МКС-57/58 россиянин Алексей Овчинин и американец Ник Хейг не пострадали.