Топ-100 Второй случай анафилаксии после вакцины Pfizer выявили в Японии
  • 05 декабря, 17:04
  • Астана
  • Weather icon -5
  • 436,29
  • 492,83
  • 5,92

Второй случай анафилаксии после вакцины Pfizer выявили в Японии

У молодой женщины поднялась температура и упало давление после вакцинации.

Министерство здравоохранения Японии заявило о втором случае анафилаксии после прививки вакциной американской компании Pfizer, сообщает «Коммерсантъ».

Инцидент произошел с женщиной в возрасте от 20 до 30 лет. Через 25 минут после инъекции у нее начался кашель, поднялась температура и упало давление, появились сложности с дыханием и зуд. Женщине дали лекарства, после чего эти симптомы сошли на нет.

В Минздраве отметили, что у пациентки «не значатся сопутствующие заболевания», которые могли бы стать причиной аллергической реакции, и предположили, что здесь может быть связь с вакциной.

Первый случай анафилаксии после прививки вакциной Pfizer зафиксировали в Японии 5 марта. Тогда аллергическая реакция проявилась у женщины в возрасте от 30 до 40 лет, страдающей астмой.


Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.